Автор проекта: Геннадий Сергунин (ООО «Стенгазета»)

Какую проблему решает ваш проект?

Дополнительное профобразование школьников. Издательское дело.

Какой механизм решения предлагаете?

Предлагаем во всех школах г. Красноярска (100 школ, 90 000 учеников) ежемесячно размещать стенную газету формата А0 (118 см. на 84 см), подготовленную учениками школ г. Красноярска.

Это позволит:
Протестировать совершенно новый способ привлечения учеников на площадку проекта «Стенгазета».
При положительном результате мы получим новый инструмент по привлечению целевой аудитории на площадку проекта «Стенгазета», который сможем масштабировать в других крупных городах РФ.
В свою очередь это позволит ежегодно проводить массовые конкуры (фтоконкурсы / конкурсы публикаций)социального формата:
Всероссийский конкурс авторских фоторабот школьников «Мой дом Россия» «Россия глазами школьника»;
Всероссийский конкурс авторских работ школьников «День Победы»;
Эти и другие процессы позволят организаторам и партнерам проекта «Стенгазета» ежегодно проводить слёт школьных СМИ в г. Красноярске.

Кто ваша целевая аудитория?

Жители стран СНГ
Ученики 4-11 класс. (творческая активная молодежь)
Студенты
Педагоги СНГ (23-48 лет, мж, средний достаток).
Общая численность учеников РФ (1-11 класс) 15 000 000 чел.
Общая численность педагогов РФ 940 000 чел

г. Красноярск (город для теста)
100 школ
90 000 учеников
9 000 педагогов

Кто вам нужен для реализации проекта?

Другой специалист

Что уже сделано в проекте?

«Стенгазета» — это всероссийский образовательный проект, который уже сегодня объединяет школьные команды – педагогов и учащихся — из 54-х субъектов Российской Федерации.
«Стенгазета» — это информационная площадка, которая даёт возможность презентовать педагогам и ученикам публикации, фотографии и школьные издания перед образовательным сообществом всей России.
Активных издательств: 3269
Учеников (юнкоров) 50832

Лауреат Международной премии «Щит и Перо» (получили приз и грамоту Министра Внутренних дел РФ.

Подготовили обучающий курс по школьному издательству